19
февраля

Транспорт и логистика 19.02.2015

Роман Баскин назначен начальником департамента развития бизнеса и клиентоориентированности ОАО «РЖД»; Алексей Шило  назначен начальником департамента управления бизнес-блоком «Железнодорожные перевозки и инфраструктура» компании; Совет директоров Первой грузовой компании переизбрал своим председателем Александра Волошина; Чистая прибыль Трансконтейнера по РСБУ в 2014 году составила 3,944 млрд. руб., что на 12,9% ниже, чем за предыдущий год.

ОАО «Российские железные дороги»

Пресс-центр ОАО  «РЖД» 18.02.2015 г.

 

РОМАН БАСКИН НАЗНАЧЕН НАЧАЛЬНИКОМ ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА И КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ ОАО «РЖД»

 

Приказом президента ОАО «РЖД» начальником департамента развития бизнеса и клиентоориентированности компании назначен Роман Баскин.

Ответственным за клиентоориентированность всех подразделений холдинга определен первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов. В его непосредственном ведении создан Департамент развития бизнеса и клиентоориентированности, который обеспечит необходимую организационную основу для реализации политики и стратегии клиентоориентированности.

Перед вновь созданным департаментом поставлены задачи достижения стратегических целей производственно-экономической деятельности холдинга, а также формирование и реализация стратегии клиентоориентированности с целью максимального удовлетворения спроса клиентов на услуги холдинга.

В современных условиях уровень клиентоориентированности определяет темпы развития бизнеса, его устойчивость и адаптивность к изменениям внешних факторов.

Реализация политики и стратегии клиентоориентированности будет обеспечиваться, прежде всего, формированием соответствующей культурной среды, системы прямых и обратных связей, механизмов мониторинга удовлетворенности клиентов.

Баскин Роман Валерьевич родился 6 марта 1967 года. В 1991 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте».

Прошел профессиональную переподготовку:

в Российской академии путей сообщения - по программе «Менеджмент в сфере управления производством» (1999 год);

в Российской академии государственной службы при президенте РФ - по программе «Международные связи России: состояние, пути совершенствования» (2003 год);

в Институте технологии экономического развития - по программе «Модель рынка грузовых перевозок и основные принципы взаимодействия его участников. Организационные аспекты блока продаж услуг перевозчика в части грузовых перевозок. Основные технологические процессы организации обслуживания клиентов. Технологические процессы партнерских отношений при организации грузовых перевозок» (2008 год);

в Deutsche Management Akademie Niedersachsen - по программе «Тренинг по менеджменту» (2008 год);

в «ЭКОПСИ консалтинг» - по программе «Ключевые управленческие навыки» (2010 год);

в ISI GMBH - по программе «Организация высокоскоростного движения, функционирования региональных диспетчерских центров и применения современных технических средств на сортировочных станциях» (2010 год);

в Российской академии путей сообщения - по программе «Изучение передового опыта по организации высокоскоростного движения на железных дорогах Испании» (2011 год);

в Duke University’s Fuqua School of Business - попрограмме «The HR Management» (2012 год);

в Aalto University - попрограмме «Innovation and Entrepreneurship» (2012 год);

в Санкт-Петербургском государственном университете - по программе «Мастер делового администрирования (MBA)» (2013 год);

в АНО «Корпоративный университет ОАО «РЖД» - по программе обучения руководителей холдинга «Корпоративный менеджмент» (2014 год).

Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1991 году с должности дежурного по железнодорожной станции Лефортово Московской железной дороги. Затем работал заместителем начальника этой станции, начальником станций Белокаменная, Ростокино-Белокаменная МЖД, на руководящих должностях в департаменте управления перевозками и центральной дирекции управления движением, начальником центра по технологической координации.

Награжден знаком «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 20 лет».


 

Пресс-центр ОАО  «РЖД» 18.02.2015 г.

 

АЛЕКСЕЙ ШИЛО НАЗНАЧЕН НАЧАЛЬНИКОМ ДЕПАРТАМЕНТА

 УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-БЛОКОМ

 

Приказом президента ОАО «РЖД» начальником департамента управления бизнес-блоком «Железнодорожные перевозки и инфраструктура» компании назначен Алексей Шило.

Департамент создан для наиболее полного и эффективного удовлетворения потребностей клиентов в перевозках и инфраструктуре.

В его задачи входит организация работы по повышению эффективности перевозочного процесса, поддержанию и развитию необходимой для этого инфраструктуры железнодорожного транспорта, включая локомотивный комплекс, обеспечение технологической координации работы подразделений ОАО «РЖД» и ДЗО, входящих в бизнес-блок, разработка и поддержание в актуальном состоянии нормативных документов, регулирующих деятельность по организации перевозочного процесса, предоставлению и использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта.

Шило Алексей Николаевич родился 21 июля 1978 года. В 2000 году окончил Уральский государственный университет путей сообщения по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном)», в 2001 году – по специальности «Экономика и управление на предприятии железнодорожного транспорта».

Прошел профессиональную переподготовку в Московском государственном университете путей сообщения по программе «Мастер делового администрирования» (2009 год) и в АНО «Корпоративный университет ОАО «РЖД» по программе «Оценка управленческого потенциала руководителей на основе модели корпоративных компетенций».

Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 2000 году с должности дежурного станционного поста централизации станции Курья Свердловской железной дороги. Затем работал начальником станции Чайковская, заместителем начальника станции Пермь-сортировочная, начальником станции Пермь-2, заместителем начальника Пермского отделения СвЖД, первым заместителем начальника Тюменского отделения СвЖД, первым заместителем начальника службы перевозок СвЖД, на руководящих должностях в Свердловской и Горьковской дирекциях управления движением, заместителем начальника Центральной дирекции управления движением (по развитию).


 

Транспортные компании

www.rzd-partner.ru 18.02.2015 г.

 

СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ ПГК ПЕРЕИЗБРАЛ СВОИМ

ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ АЛЕКСАНДРА ВОЛОШИНА

 

Совет директоров Первой грузовой компании (ПГК) переизбрал своим председателем Александра Волошина, говорится в сообщении компании.

Генеральным директором назначен Олег Букин.

30 января 2015 года акционеры ПГК на внеочередном общем собрании избрали новый состав совета директоров в количестве 9 человек. В него вошли Олег Багрин (президент ОАО «НЛМК»), Антон Батырев (директор ЗАО «Инвестиционная компания «Либра Капитал»), Олег Букин (генеральный директор ОАО «Первая грузовая компания»), Александр Волошин (независимый директор), Марк Окес-Войсей (независимый директор), Дмитрий Лисин (директор по стратегическому планированию ООО «Румелко»), Александр Сапронов (исполнительный директор ОАО «Первая грузовая компания»), Вячеслав Федоров (президент негосударственного пенсионного фонда «Социальное развитие», президент ОАО «Банк социального развития и строительства «Липецккомбанк»), Игорь Федоров (генеральный директор Т.A.Management – управляющей компании Universal Cargo Logistics Holding).

Также акционеры утвердили новое наименование общества – АО «Первая грузовая компания» (ПГК).

«В августе 2014 года в рамках процесса присоединения открытого акционерного общества «Первая грузовая компания» (ОАО «ПГК») к открытому акционерному обществу «Независимая транспортная компания» (ОАО «НТК») в целях облегчения процесса интеграции принято решение о переименовании открытого акционерного общества «Независимая транспортная компания» (ОАО «НТК») в открытое акционерное общество «Первая грузовая компания» (ОАО «ПГК») и смене его адреса местонахождения», – отмечается в сообщении.

Наша справка:

Первая грузовая компания – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.


 

InfraNews 19.02.2015 г.

 

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ ТРАНСКОНТЕЙНЕРА ПО РСБУ ЗА 2014 Г. УПАЛА НА 12,9%

 

Чистая прибыль Трансконтейнера по РСБУ в 2014 году составила 3,944 млрд. руб., что на 12,9% ниже, чем за предыдущий год.

Выручка Трансконтейнера за отчетный период составила 36,413 млрд. руб., что на 9,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Прибыль от продаж за отчетный период снизилась на 28,4% и составила 3,962 млрд. руб. Показатель EBITDA снизился на 6,7% и составил 8,227 млрд. руб. Скорректированная рентабельность EBITDA составила 40,1% против 40,7% годом ранее.

На 31 декабря 2014 года активы Трансконтейнера составили 44,738 млрд. руб., долг — 5,929 млрд. руб. (-20,3%).

В компании динамику финансовых показателей объяснили негативным влиянием неблагоприятной ценовой конъюнктуры на рынке железнодорожных грузовых перевозок, влияние которой было в значительной степени скомпенсировано ростом объемов контейнерных перевозок, мерами по повышению эффективности бизнеса, а также положительным эффектом от курсовых разниц. Объем контейнерных перевозок подвижным составом Трансконтейнера за отчетный период вырос на 0,9%, до 1,467 млн. TEU.